• Главная
  • Список книг
  • Список полных книг
  • Биография


  • Cтраница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112Назад Далее  ШПИОНСКИЙ РОМАНто, что занимаются этим лично германский военный атташе генерал Кестринг и его заместитель полковник Кребс, да и сама близость выброски к Москве - свидетельство особой важности этой акции. Наш источник сообщает, что подготовка ведется с соблюдением чрезвычайных мер секретности. Принимать груз будет Решке, капитан Абвера. Он числится третьим секретарем посольства. Разведчик сильный, опытный. Досье на него толщиной с роман «Граф Монте-Кристо», а по содержанию даже увлекательней. Когда сам Решке берет на себя обязанности приемщика - это не шутки. Но и мы окажем самолету уважение, - хитро прищурился начальник спецгруппы «Затея». - С нашей стороны встречать его будет не какой-то капитанишка, а представитель высшего комсостава, по германским меркам генерал-майор. - Он с шутливой важностью постучал себя по петлицам. - Имею приказ Наркома: перейти от пассивного наблюдения к активным действиям. Давно пора.
    - Что такое «активные действия», товарищ старший майор?
    - Будем перехватывать. Хватит с фрицами менуэты танцевать, время поджимает. Перехожу на быстрый фокстрот, а также на танго «Я задушу тебя в объятьях».
    - А это что такое?
    - Сам увидишь, - интригующе улыбнулся Октябрьский и снова подмигнул. - Если груз с руками и ногами, встречать его будем мы с тобой, два чистокровных арийца. Само собой, при поддержке группы молчаливых товарищей. Так что роль у тебя ответственная, почти что главная.
    Егор приосанился, всем своим видом показывая: «Не сомневайтесь, не подведу», хотя у самого противно дрогнули колени. Главная роль! Без репетиций, в незнакомой пьесе, да еще какой...
    - Со словами роль или как? - спросил он, изобразив бесшабашную улыбку. - Память у меня отличная, с первого раза запомню, вы не беспокойтесь,
    - Ты запомни, главное, вот что. Театр у нас профессиональный и даже академический, так что всяческая самодеятельность исключается. Импровизаций не нужно. По собственной инициативе рта не раскрывать. Если парашютист к тебе обратится, отвечать односложно, с певучим баварским подсюсюкиванием, как ты умеешь. Ты - мой помощник, соблюдаешь субординацию, ясно? Если я почувствую, что дело запахло керосином, дам команду «давай!». Тогда хуком - и в нокаут. Только гляди, не перестарайся, мозги не вышиби.
    - Если так, то лучше аперкотом. Рычаг силы короче.
    - Аперкотом так аперкотом, специалисту видней. Однако я надеюсь, до этого не дойдет.
    Дорин не спускал глаз со старшего майора, ожидая продолжения инструктажа, но Октябрьский молчал.
    - Значит, не раскрываю рта, на вопросы отвечаю коротко, по команде бью аперкотом. Понятно. Дальше что?
    - Да ничего, - усмехнулся Октябрьский, одобрительно глядя на младшего лейтенанта. - Вот и вся твоя роль.
    - Ничего себе главная! - разочарованно протянул Егор. - Типа «кушать подано», что ли?
    - А ты хотел, чтоб я тебе, желторотому, доверил вербальное пульпирование матерого абверовского агента?
    «Вербальным пульпированием» на спецжаргоне назывался первичный словесный контакт с малоизученным объектом, чтобы с ходу сдиагностировать его статус, характер, степень опасности. Для этой ювелирной работы требовалась безошибочная интуиция, опыт, быстрота реакции.
    - Ну не пульпирование, конечно, но, может, хоть подыграть вам как-то... Сказать что-нибудь, для естественности, для непринужденной атмосферы...
    - Я тебе скажу! Ночь, у всех нервы на пределе, парашютист после приземления вообще еще не понял, на каком он свете. Какая к лешему естественность! И потом, Дорин, в хорошем театре маленьких ролей не бывает. Про систему Станиславского слышал? Даже если артист только говорит «кушать подано», он должен про свой персонаж всё в доскональности знать: биографию, черты характера, пристрастия. Вот этим мы с тобой сейчас и займемся. Как говорил товарищ Станиславский: «Верю - не верю». Надо, чтоб ты себя вел убедительно, иначе зритель тебе не поверит. А зритель будет особенный. Если сыграешь плохо, он не в буфет уйдет, пиво пить, а начнет садить с двух ств
    Design created by FordogeN
    rss